Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Условия возврата для товаров Надлежащего качества В течение 14-ти дней с момента получения товара Вы имеете право на возврат или обмен приобретенного на нашем сайте товара при условии что: - товар не был введен в эксплуатацию - не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, программное обеспечение - не подвергалось изменениям и т.д. - товар полностью сохранил товарный вид; - товар укомплектован, сохранены все ярлыки, пленки и заводская маркировка. Обмену и возврату как товары надлежащего качества не подлежат следующие категории товаров: белье – термобелье, футболки, носки, товары в аэрозольной упаковке. Процедура возврата товара Надлежащего качества: - позвоните по телефону +38(098)-789-61-09; +38(067)-362-38-00 и сообщите о намерении вернуть оплаченный товар; - пришлите нам товар перевозчиком, оплатив его услуги; - сообщите № декларации присланной посылки и № банковской карты для возврата стоимости товара; - после получения, проверки содержимого посылки на соответствие условиям возврата товара, мы возвращаем Вам деньги на банковскую карту или отправляем другой товар в течение трех рабочих дней. Мы тщательно проверяем товар перед отправкой, но не исключаем возможность брака. Если Вы получили бракованный товар, его можно вернуть или обменять в течение 14 дней со дня получения. Обмену и возврату в качестве товаров Ненадлежащего качества не подлежат следующие категории товаров: пленки, очки, сетевое оборудование, бывшие в употреблении товары. Процедура возврата товара Ненадлежащего качества: - позвоните по телефону +38(098)-789-61-09; +38(067)-362-38-00 и сообщите о намерении вернуть оплаченный товар; - пришлите нам товар перевозчиком Новая Почта; - сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата средств; – после получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем Вам деньги на банковскую карту или присылаем другой товар. Все услуги перевозчиков или комиссии за перевод денег проходят за наш счет. Обмен и возврат товара производится через Новую почту. Возврат средств производится после получения товара. Возврат средств производится на карточку или денежным переводом в отделение логистических служб. Возврат средств производится в течение 3-х рабочих дней с момента получения посылки на отделении логистических служб продавцом. Мы покрываем издержки доставки только в том случае, когда продукт был ненадлежащего качества. Если товар надлежащего качества, то все расходы несет покупатель.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.